Продвижение в поисковой системе Google имеет ряд
отличий от продвижения в Яндексе. Основным преимуществом Яндекса является более
точное понимание запросов на русском языке. Алгоритм ранжирования Google более
сложный и имеет огромное количество факторов. Основными особенностями Google являются
стабильность системы и поисковых алгоритмов и большая роль содержания сайта при
продвижении сайтов в Google.
Основные факторы ранжирования Google, на основе которых определяется
порядок сайтов в поисковой выдаче:
- Использование ключевых слов в заголовке. Причем
большое значение имеют как заголовке страницы (Title), так и заголовки внутри текста (H1-H6).
- Внешние ссылки. Учитывается не только количество
ссылок, но и их качество. Ссылки с различных доменов имеют большее значение,
нежели множество ссылок с одного.
- Больший вес имеют сквозные ссылки. То есть
ссылки, расположенные на всех страницах сайта.
- Ключевые слова должны располагаться в начале html-кода.
Преимуществом Google перед другими поисковыми системами
– быстрая индексация сайтов, частые апдейты и стабильность основных алгоритмов.
При грамотном продвижении достичь результатов можно за короткий срок, но при
этом нужно следить за позициями и за действиями конкурентов, ведь из-за частой
индексации лидеры меняются очень быстро.
При раскрутке сайта в Google нужно отдавать предпочтение старым
и проверенным доменам. Особенностью алгоритмов Google является
фильтр «песочница». Суть этого фильтра сводится к тому, что молодые сайты не
являются трастовыми и не могут составлять конкуренцию по крайней мере в течение
полугода.
|