Четверг, 28.03.2024, 19:38
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
publ [9]

Мини-чат

Наш опрос
               Оцените мой сайт
             ·
                     Всего ответов: 41


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Этапы поискового продвижения сайтов

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Поисковое продвижение сайта – комплекс работ, состоящих из следующих этапов:

  1. Анализ Интернет сайта. Аудит и оценка ресурса.
  2. Составление поисковых запросов и подсчет стоимости поискового продвижения сайта
  3. Сбор сведений о конкурентах, находящихся в первой десятке по нужным запросам
  4. Разработка комплекса мер и способов поискового продвижения сайта
  5. Оптимизация ресурса (структура, тексты) с учетом выбранной стратегии поискового продвижения сайта
  6. Формирование ссылочной базы для поискового продвижения сайта
  7. Мониторинг результатов выдачи и корректировка поискового продвижения сайта в процессе вывода в топ
  8. Поддержка достигнутых результатов поискового продвижения сайта.
  9. Формирование отчетности по поисковому продвижению сайта и регулярная рассылка клиенту.

Среди всех этапов поискового продвижения сайта, выбор ключевых слов и фраз для продвижения является одним из наиболее главных. От того, какие запросы Вы выберите, зависит успех рекламной кампании, соответствие посетителей целевой аудитории и общий бюджет на рекламу. На данном этапе стоит выбор между среднечастотными запросами и высокочастотными. Только опытные специалисты могут определить, будет ли эффективно продвигаться по тем или иным запросам. Бывают такие случаи, что заказчик тратит большую сумму денег на продвижение по высокочастотным запросам. В итоге позиции в поисковых системах достигнуты, а количество клиентов и заказов совершенно не оправдывает вложенные средства.

Очень часто начинающие оптимизаторы уделяют много внимания оптимизации продвигаемой страницы, выверяя объем текста, плотность и количество ключевых слов и фраз, доводя html-код до идеального состояния, но забывают о перелинковке. Перелинковка сайта – это оптимизация структуры и навигации. Кроме работ с ключевой страницей необходимо проставлять ссылки с других страниц этого сайта с правильным анкором. В случае, если сайт небольшой и на нем мало контента, необходимо написание профильных статей и размещение их на сайте.

Завершающим важнейшим этапом является формирование ссылочной базы. В отличие от всех остальных работ – это комплекс мероприятий, не связанный с продвигаемым сайтом. Данный этап включает приобретение и размещение ссылок на других сайтах. Основным моментом формирования ссылочной базы служит анкорный лист. Не вдаваясь в подробности, анкорный лист должен содержать выбранные ключевые слова и фразы. Причем как в жестком виде (например, «купить ноутбук»), так и в различных формах и в сочетании с другими фразами (например, «я хочу купить ноутбук летом» или «советую купить ноутбук в этой компании»)

Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Методы раскрутки сайта

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Создание успешного бизнес проекта в сети Интернет – сложное мероприятие, требующее участия профессионалов в области создания сайтов, продвижения сайтов и Интернет-маркетинга. В первую очередь Вам необходимо организовать присутствие Вашей компании в Интернет – заказать создание сайта, наполнить его контентом, организовать работу различных сервисов (форумов, форм обратной связи, системы онлайн-торговли).

После того, как Вы получите готовую площадку для Вашего бизнеса, вам необходимо начать ее продвижение в сети, для того, чтобы привлечь целевую аудиторию и приобрести потенциальных клиентов. Для достижения этого нужно заниматься раскруткой сайта – продвижением его в Интернет. Существует несколько методов эффективной раскрутки. Остановимся на двух, наиболее распространенных.

Поисковое продвижение сайтов. Раскрутка сайта с помощью поискового продвижения – это достижение определенных позиций по заданным ключевым фразам в поисковых системах. К примеру, если у вас сайт, представляющий юридическую компанию, то целесообразно заказать продвижение по тематическим  запросам («регистрация фирм», «юридические услуги», «юридическая компания» и т.д.).

Особенностями раскрутки сайта с помощью поискового продвижения являются низкая стоимость при достаточно больших сроках достижения результата. Для того, чтобы Ваш сайт находился на лидирующих позициях по определенным ключевым фразам, проводится целый ряд мероприятий. Начиная с оптимизации контента, структуры и кода сайта, заканчивая корректировкой внешних факторов, формированием ссылочной массы, размещением в крупных каталогах и сервисах. Несмотря на долгий срок продвижения, результат оправдывает затраченное время и усилия, т.к. отдача сравнительно высока, а средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.

Контекстная реклама – метод раскрутки сайта с помощью текстовых объявлений преимущественно в крупных поисковых системах и на сайтах-участниках рекламной сети. Заранее подготовленные текстовые объявления показываются только той части аудитории, которая заинтересована в данной тематике. Если пользователь вводит в Яндексе «юридическая компания», то помимо основной выдачи, справа будут показаны рекламные контекстные объявления различных юридических компаний.

Преимуществом раскрутки сайта с помощью контекстной рекламы – быстрые сроки запуска кампании. Достаточно подготовить текст объявлений, выбрать список ключевых фраз для их показа, настроить фокусировки и эффект от рекламы может ощутиться в тот же день.  При таком преимуществе, как быстрая отдача, стоимость клика достаточно высока и зависит от конкуренции. Чем выше претендентов на показ в Вашей сфере, тем выше стоимость одного клика. Удобно заказывать контекстную рекламу для презентации новых продуктов или услуг, для представления акций и сезонных распродаж. Очень часто контекстную рекламу заказывают на начальных этапах поискового продвижения, когда сайт еще не находится на позициях в выдаче.

Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Раскрутка сайта с помощью блогов и форумов

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Продвижение сайтов с помощью блогов и форумов - малоизученная сторона рекламы в Интернет по сравнению с поисковым продвижением и контекстной рекламой.

Раскрутка сайта в блогах и форумах может служить для различных целей, а может и совмещать несколько задач одновременно.

Наиболее массовое назначение раскрутки сайта на форумах и блогах – наращивание ссылочной массы. Этот способ не является идеальным и в отдельных случаях считается спамом. Если говорить о масштабной раскрутке, используются специальные программные инструменты для рассылки по огромному числу форумов и блогов сообщений, содержащих ссылку на продвигаемый сайт. С помощью заспамливания ранее наблюдался краткосрочный эффект. Но после нововведений Яндекса за последний год такой эффект не только снизился до нуля, но и по версии многих сеошников, имеет отрицательное значение. В последнее время все большее и большее значение приобретают качественные естественные ссылки.

Другое значение раскрутки сайта с помощью блогов и форумов – повышение узнаваемости компании, привлечение целевой аудитории с помощью полезных и интересных статей и сообщений. Такое продвижение сайта является частью пиар кампании по продвижению бренда.

Если Вы, как владелец или представитель Интернет проекта, постоянно размещаете на тематических блогах и форумах статьи, пресс-релизы, новости, информацию об акциях и других мероприятиях, то Ваша компания всегда будет на виду у заинтересованных пользователей. Также рекомендуется вести собственную рассылку с полезной для клиентов информацией. Со временем популярность Вашей рассылки вырастет и вебмастера будут копировать Ваши статьи на своих блогах со ссылкой на Вас, что значительно повысит популярность Вашего сайта.

При раскрутке сайта с помощью блогов и форумов нужно выбирать качественные площадки, которые соответствуют Вашей тематике, модерируемые и не содержащие спам.

Вышеописанный метод продвижения достаточно трудоемкий и результат может наступить через несколько месяцев после начала раскрутки. Следует обращать на три важных критерия – качество и актуальность статей, качество блогов и форумов, на которых они будут размещаться и своевременность размещения информации (сезонность некоторых товаров и услуг, соответствие содержимого статей уровню развития технологий в данной сфере и т.д.)

Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Раскрутка сайта ссылочными биржами

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Успех поискового продвижения сайта обусловлен различными факторами, в числе которых одним из наиболее важных является количество и качество внешних ссылок.

Ссылочная масса, вкупе с внутренней оптимизацией, напрямую влияет на позиции сайта по тем или иным ключевым словам и фразам. Качество сайтов-доноров, анкорный лист ссылок, окружение ссылок формируют качество ссылочной массы, а следовательно, и успешность продвижения.

Наиболее быстрым и эффективным способом наращивания качественной ссылочной массы является ссылочные биржи.

Суть ссылочных бирж основывается на участии большого количества сайтов, подключенных к единой системе, позволяющей оптимизаторам массово размещать ссылки на продвигаемый сайт. Сайты, размещающие код биржи, получают вознаграждение за размещение на своих страницах ссылок.

Ссылочные биржи появились достаточно давно и по сегодняшний день остаются основным способом раскрутки сайта. В наиболее крупной ссылочной бирже участвует более 400 000 сайтов.

Раскрутка сайта ссылочными биржами проходит примерно по следующему плану:

  • Составление списка ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться Ваш сайт.
  • Определение продвигаемых страниц сайта, которые наиболее точно соответствуют выбранных ключевикам.
  • Составление анкорного листа (список словосочетаний, в которых содержатся ключевые фразы). Важным моментом является разнообразность этих словосочетаний. Один и тот же анкорный текст, размещенный на множестве сайтов, будет иметь меньший эффект, а в некоторых случаях такие ссылки могут «склеиться».
  • Импортирование анкорного листа в биржу.
  • Выбор площадок для размещения ссылок на продвигаемый проект и закупка ссылок. Этот этап раскрутки наиболее важен. От того, как Вы составите список сайтов, на которых будут размещены ссылки, зависят не только позиции в поисковой выдаче, но и общая сумма бюджета. Существует множество приемов выбора качественных площадок. Именно поэтому следует обращаться за услугой раскрутки сайта в крупные компании с большим опытом поискового продвижения.
Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Важность контента при раскрутке сайта

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

При продвижении сайта в Интернет на успешность проекта влияют две группы факторов – внешние и внутренние. К внутренним факторам относятся содержание страниц сайта (контент), оформление структуры (перелинковка, названия разделов и страниц) и корректная работа кода и аппаратной части.

Подробно рассмотрим влияние контента на раскрутку сайта.

Качественный контент успешного сайта формируется из следующих столпов – уникальность, периодическое обновление и пополнение и форматирование текста.

Если Вы решили наполнять свой сайт интересной информацией, полезной для целевой аудитории, то важно обращать внимание на ее уникальность. Скопированный текст отрицательно влияет на отношение поисковых систем к проекту в целом. Страницы с таким текстом могут быть исключены из поисковой выдачи.

В последнее время Яндекс, как крупнейшая поисковая системы Рунета, все больше и больше внимания уделяет текстовому наполнению сайта. В поисковой выдаче чаще стали встречаться сайты с богатым тематическим содержанием. Если раньше по коммерческим запросам достаточно было заполнить и оптимизировать главную страницу, то сейчас этого недостаточно. Нужно создавать разделы с полезной информацией, каталогом статей или сервисом «вопросов-ответов». Тексты должны составляться профессиональными копирайтерами и быть полезными посетителям сайта, а не писаться только лишь для поисковых систем.

Обновление контента также сказывается на успешности Интернет проекта. Чем чаще Вы размещаете на своем сайте информацию, тем чаще он будет индексироваться поисковыми системами. Сайты с актуальной и обновляемой информацией имеют преимущество в поисковом ранжировании. Пополнение сайта новыми статьями имеет и положительное влияние на раскрутку по низкочастотным запросам, которые приводят на сайт большой процент заинтересованной аудитории. К примеру, запрос «пластиковые окна» является высококонкурентным и трафик по нему содержит крайне разнообразную аудиторию  - и потенциальных клиентов, и конкурентов, и интересующихся теорией пластиковых окон, и многих других. А запрос «как выбрать пластиковые окна для частного дома» приведет на сайт более заинтересованных пользователей.

При составлении статей и размещении их на сайте очень важно следить за правильным форматированием. Заголовок страницы сайта, Title,  должен отражать ее содержание. На сайте не должно быть одинаковых заголовков. На самой странице рекомендуется использовать один заголовок первого уровня (H1), который так же, как и Title отражает основное содержание (часто Title и H1 одни и те же на странице).

Весь текст страницы должен быть разбит на смысловые блоки, не должно быть сплошного потока нечитаемой информации. Смысловые блоки должны быть озаглавлены тегами второго или ниже уровня (H2-H6) в соответствии со структурой документа. Списки тоже лучше всего оформлять соответствующими тегами (UL – маркированный список, OL – нумерованный список). Для лучшего восприятия информации можно добавлять в текст тематические изображения.

Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Раскрутка сайта в Яндексе

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Поисковое продвижение сайта – это целый комплекс сложных мероприятий, которые успешно могут провести только опытные профессионалы. Специалисты в этой области знают, что оптимизация сайта под разные поисковые системы имеет свои особенности. Причиной этому – различные алгоритмы ранжирования самих поисковиков. Хотя основные факторы ранжирования примерно схожи (плотность и количество ключевых слов, количество и качество внешних ссылок, перелинковка и т.д.), но каждая система по-своему определяет влияние тех или иных факторов.

Подавляющее большинство отечественных оптимизаторов выбирают Яндекс, как наиболее крупную поисковую систему, ведь доля Яндекса в Рунете составляет более 60%. Для того чтобы наглядно увидеть, в какую сторону развивались технологии Яндекса проведем краткий обзор последних алгоритмов.

Магадан. Данный алгоритм анонсировался в апреле 2008 года. Основные особенности – понимание аббревиатур и транслита, исправление опечаток пользователей, начал индексироваться зарубежный Интернет.

В июле 2008 года начал свою работу алгоритм Находка и был полностью использован в поисковой выдаче в сентябре. Улучшился поиск по запросам со стоп-словами, по многим коммерческим запросам стали появляться информационные сайты. Очень часто стали встречаться статьи Википедии. В выдаче по высоко- и среднеконкурентным запросам появились внутренние страницы. Началось освоение геотаргетинга.

Арзамас, новая версия поисковой программы Яндекса, стартовала в апреле 2009 года. После этого в течение лета он совершенствовался. Теперь Яндекс научился понимать омонимы, то есть лук стреляющий и лук растущий понимаются по-разному. Активно стал использоваться регион пользователя в поисковой выдаче. Для разных регионов показывается разная выдача.

Поисковая программа Снежинск был опубликована в ноябре 2009 года и ознаменовалась введением в эксплуатацию самообучающегося алгоритма MatrixNet. Стали учитываться сотни факторов при ранжировании сайтов. Увеличилось количество известных Яндексу регионов, теперь их 1250. Тогда же появилось руководство для создания хорошего сайта с точки зрения Яндекса.

На данный момент сложились следующие особенности раскрутки сайта в Яндекс:

  • Влияние частотности фраз на сайте и размер страницы.
  • Учет авторитетности сайта, степени доверия к нему.
  • Анкорный лист внешних ссылок.
  • Приоритет старых внешних ссылок перед недавно появившимися.
  • Большое внимание контенту продвигаемой страницы и контенту всего сайта в целом.
Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Раскрутка сайта в Google

Автор: ake
 Добавлено: 30.12.2010

Продвижение в поисковой системе Google имеет ряд отличий от продвижения в Яндексе. Основным преимуществом Яндекса является более точное понимание запросов на русском языке. Алгоритм ранжирования Google более сложный и имеет огромное количество факторов. Основными особенностями Google являются стабильность системы и поисковых алгоритмов и большая роль содержания сайта при продвижении сайтов в Google.

Основные факторы ранжирования Google, на основе которых определяется порядок сайтов в поисковой выдаче:

  • Использование ключевых слов в заголовке. Причем большое значение имеют как заголовке страницы (Title), так и заголовки внутри текста (H1-H6).
  • Внешние ссылки. Учитывается не только количество ссылок, но и их качество. Ссылки с различных доменов имеют большее значение, нежели множество ссылок с одного.
  • Больший вес имеют сквозные ссылки. То есть ссылки, расположенные на всех страницах сайта.
  • Ключевые слова должны располагаться в начале html-кода.

Преимуществом Google перед другими поисковыми системами – быстрая индексация сайтов, частые апдейты и стабильность основных алгоритмов. При грамотном продвижении достичь результатов можно за короткий срок, но при этом нужно следить за позициями и за действиями конкурентов, ведь из-за частой индексации лидеры меняются очень быстро.

При раскрутке сайта в Google нужно отдавать предпочтение старым и проверенным доменам. Особенностью алгоритмов Google является фильтр «песочница». Суть этого фильтра сводится к тому, что молодые сайты не являются трастовыми и не могут составлять конкуренцию по крайней мере в течение полугода.

Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Продвижение: добавление сайта в поисковики, robots.txt

Автор: ake
 Добавлено: 23.12.2010

рамотная и своевременная раскрутка - это очень хорошо и правильно. И ей обязательно надо заниматься. Но при этом следует четко понимать в какой именно момент её начинать и с чего.
Не буду попусту заниматься морализаторством и надеюсь у вас после вводной статьи в голове и нет таких мыслей, как и желания спустить деньги, время и усилия на раскрутку не  вовремя.

Начинать раскрутку всегда стоит с анализа своего сайта и аудитории. Не всегда хорошая раскрутка - это оккупация поисковой выдачи. SEO  - это всего лишь один из методов продвижения в интернете.

Самое простое и первое, с чего стоит начать в рамках SEO - это добавить сайт в поисковые машины для индексации. Это вовсе не значит, что завтра его проиндексируют, а послезавтра он появится в выдаче на первых позициях. Но сообщить им о сайте уже можно - индексация процесс не самый быстрый, а достижение топовых позиций в серпе (SERP - "search engine results page", страница поисковой выдачи) еще длительнее.
Поисковики обычно узнают о новинках в сети двумя способами - либо индексируя какой-то сайт, находят на нем ссылку на ваш  ресурс и идут проверять, чего ж там такого появилось, либо вебмастер сам, при помощи специальных сервисов сигнализирует, что к нему надо зайти, проиндексировать.
Самый частый вопрос, касающийся раскрутки uCoz-сайтов, это карантин. Карантин - это запрет на индексацию сайта поисковыми ботами. В системе он составляет 30 дней с момента создания сайтов. Причин для его существования несколько: первая, это, то что с введением карантина на  Юкозе перестали создавать в огромных количествах дорвеи - бессмысленные сайты направленные исключительно на SEO-цели. И вторая - это защита от преждевременной индексации пустого сайта: попав на пустой сайт, поисковик индексировал страницы, практически без контента и второй раз заходил на сайт очень-очень не скоро.

Для грамотного общения с поисковиками у каждого вашего сайта существует специальный файл robots.txt. Найти и посмотреть его можно по адресу:

 http://вашсайт.ucoz.ru/robots.txt

В нем описываются правила для поисковых ботов (боты - это инструмент поисковой машины, при помощи которых она собирает информацию о страницах в сети). Подробно о директивах можно прочитать вот тут. Если кратко, то в нем описано какие страницы можно заносить в индекс (для последующей выдачи в результате поисковых запросов), а какие нельзя. "Почему это нельзя?!" -  Можете возмутиться вы,  - "Пусть будет весь мой сайт!" - И окажетесь не правы. На сайте присутствуют служебные страницы, например, такие как вход-выход, регистрация пользователей  и если поисковик будет их запоминать, то может пропустить что-то ценное в свой приход. (Так как заходя на сайт поисковый паук может "уволочь" с собой в индекс только ограниченное кол-во страниц, а не весь сайт).

Robots по умолчанию разработан таким образом, что поисковикам скармливаются только страницы с осмысленным содержимым. И редактировать его не рекомендуется, особенно, если вы не особо понимаете, что делаете.
Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0

Продвижение: Вводная

Автор: ake
 Добавлено: 23.12.2010

Одними из самых частых вопросов, которые задаются на форуме сообщества, в службу поддержки и т.п., являются вопросы, так или иначе связанные с раскруткой и продвижением сайтов.
Под лежачий камень, как известно, вода не течет, и почти любой сайт, если забыть про замкнутые сообщества, нуждается в продвижении и привлечении посетителей. Часто, создание сайта, по сравнению с последующей работой над его популяризацией является лишь вершиной айсберга.
В связи с этим со всем, в нашем блоге стартует цикл статей связанных с продвижением, а данный пост является вводным в этот самый цикл.

О чем будет этот цикл и на кого он ориентирован?
Как это часто бывает, мы начнем с азов, и для опытных пользователей системы, скорее всего, многое будет известно. Но в таких вещах повторение, а точнее структурирование знаний, вредным не бывает. Даже перечитывая в целом известную информацию, связанную с продвижением, часто появляются новые светлые мысли и идеи, которые, казалось бы, были на поверхности, но почему-то не приходили на ум.
Во многом постараемся сосредоточиться именно на практических советах, а не на общей теории интернет-маркетинга или маркетинга вообще. На эту тему написано много умных и не очень умных книжек, а не то что циклов статей.
Вообще, надо сказать, что в сфере интернет-продвижения ходит огромное число мифов на которые натыкаются новички, и которые часто заставляют потерять и время, и силы и даже деньги. Какая-то информация устаревает, но в сети про нее остается огромное число статей, и так рождаются новые бесполезные мифы. Всего этого цикл тоже обязательно коснется. Судя по всему, он будет длинным и разносторонним.
Будут посты о SEO (поисковой оптимизации), в том числе и затрагивающие конкретные аспекты связанные с uCoz, какие тут sitemaps для поисковиков, какая логика у robots.txt
Будут статьи о SMO (социальном маркетинге), который переживает сейчас настоящий бум. Не останутся в стороне и вопросы "черной раскрутки”, спам во всех его проявлениях, о системах "активной рекламы”. Напишем и о том, как эффективно привлекать покупателей, как правильно подходить к покупке коммерческой рекламы.
В общем, есть о чем написать и что обсудить.

Но сразу, еще во вводном посте, хотя, вероятно это так или иначе прозвучит еще много раз, хочется отдельно заметить, что как бы сильно вы не старались привлечь на сайт людей, если он не интересен, если на нем ничего нет, из этой затеи ничего не выйдет.
А с какого-то момента, увеличение посещаемости сайта в принципе будет зависеть фактически только от его содержания, живости и активности сообщества и т.п. В зависимости от типа вашего сайта.
То есть, до того, как начинать раскрутку своего сайта, нужно подготовить его и к этому, и к открытию на всеобщее обозрение. Даже если это ваш персональный сайт, и если вы попросите зайти на него всех своих друзей, после того как потратили на него 15 минут, добавили одну запись, и по существу на нем больше ничего нет, они больше никогда на него не вернутся. Зайти еще раз их придется уговаривать. Первое впечатление держится долго. Это, конечно, весьма очевидный и простой пример. Но общая логика именно такая. И посетитель пришедший на пустой сайт по сути своей бесполезен, как и сайт бесполезен ему. Только желание остаться на нем, посмотреть хотя бы несколько страничек, а лучше зарегистрироваться на сайте или подписаться на его новости является успехом, а время потраченное на его привлечение не зря потраченным.

Искренно верю, что начинаемый цикл будет полезным, ведь только реальные посетители могут вдохнуть в сайт жизнь, сделать его интересным, успешным и прибыльным.
Подробнее Просмотров 0 | Комментариев 0
Поиск

Друзья

uXak.ru © 2024 Хостинг от uCoz