Успех
поискового продвижения сайта обусловлен различными факторами, в числе которых
одним из наиболее важных является количество и качество внешних ссылок.
Ссылочная
масса, вкупе с внутренней оптимизацией, напрямую влияет на позиции сайта по тем
или иным ключевым словам и фразам. Качество сайтов-доноров, анкорный лист
ссылок, окружение ссылок формируют качество ссылочной массы, а следовательно, и
успешность продвижения.
Наиболее
быстрым и эффективным способом наращивания качественной ссылочной массы
является ссылочные биржи.
Суть
ссылочных бирж основывается на участии большого количества сайтов, подключенных
к единой системе, позволяющей оптимизаторам массово размещать ссылки на
продвигаемый сайт. Сайты, размещающие код биржи, получают вознаграждение за
размещение на своих страницах ссылок.
Ссылочные
биржи появились достаточно давно и по сегодняшний день остаются основным
способом раскрутки сайта. В наиболее крупной ссылочной бирже участвует более
400 000 сайтов.
Раскрутка
сайта ссылочными биржами проходит примерно по следующему плану:
- Составление
списка ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться Ваш сайт.
- Определение
продвигаемых страниц сайта, которые наиболее точно соответствуют выбранных
ключевикам.
- Составление
анкорного листа (список словосочетаний, в которых содержатся ключевые фразы).
Важным моментом является разнообразность этих словосочетаний. Один и тот же
анкорный текст, размещенный на множестве сайтов, будет иметь меньший эффект, а
в некоторых случаях такие ссылки могут «склеиться».
- Импортирование
анкорного листа в биржу.
- Выбор
площадок для размещения ссылок на продвигаемый проект и закупка ссылок. Этот
этап раскрутки наиболее важен. От того, как Вы составите список сайтов, на
которых будут размещены ссылки, зависят не только позиции в поисковой выдаче,
но и общая сумма бюджета. Существует множество приемов выбора качественных
площадок. Именно поэтому следует обращаться за услугой раскрутки сайта в
крупные компании с большим опытом поискового продвижения.
|