Продвижение
сайтов с помощью блогов и форумов - малоизученная сторона рекламы в Интернет по
сравнению с поисковым продвижением и контекстной рекламой.
Раскрутка
сайта в блогах и форумах может служить для различных целей, а может и совмещать
несколько задач одновременно.
Наиболее
массовое назначение раскрутки сайта на форумах и блогах – наращивание ссылочной
массы. Этот способ не является идеальным и в отдельных случаях считается
спамом. Если говорить о масштабной раскрутке, используются специальные
программные инструменты для рассылки по огромному числу форумов и блогов
сообщений, содержащих ссылку на продвигаемый сайт. С помощью заспамливания
ранее наблюдался краткосрочный эффект. Но после нововведений Яндекса за
последний год такой эффект не только снизился до нуля, но и по версии многих
сеошников, имеет отрицательное значение. В последнее время все большее и
большее значение приобретают качественные естественные ссылки.
Другое
значение раскрутки сайта с помощью блогов и форумов – повышение узнаваемости
компании, привлечение целевой аудитории с помощью полезных и интересных статей
и сообщений. Такое продвижение сайта является частью пиар кампании по
продвижению бренда.
Если Вы,
как владелец или представитель Интернет проекта, постоянно размещаете на
тематических блогах и форумах статьи, пресс-релизы, новости, информацию об
акциях и других мероприятиях, то Ваша компания всегда будет на виду у
заинтересованных пользователей. Также рекомендуется вести собственную рассылку
с полезной для клиентов информацией. Со временем популярность Вашей рассылки
вырастет и вебмастера будут копировать Ваши статьи на своих блогах со ссылкой
на Вас, что значительно повысит популярность Вашего сайта.
При
раскрутке сайта с помощью блогов и форумов нужно выбирать качественные
площадки, которые соответствуют Вашей тематике, модерируемые и не
содержащие спам.
Вышеописанный
метод продвижения достаточно трудоемкий и результат может наступить через
несколько месяцев после начала раскрутки. Следует обращать на три важных
критерия – качество и актуальность статей, качество блогов и форумов, на которых
они будут размещаться и своевременность размещения информации (сезонность
некоторых товаров и услуг, соответствие содержимого статей уровню развития
технологий в данной сфере и т.д.)
|