Создание успешного бизнес проекта в сети Интернет –
сложное мероприятие, требующее участия профессионалов в области создания
сайтов, продвижения сайтов и Интернет-маркетинга. В первую очередь Вам
необходимо организовать присутствие Вашей компании в Интернет – заказать
создание сайта, наполнить его контентом, организовать работу различных сервисов
(форумов, форм обратной связи, системы онлайн-торговли).
После того, как Вы получите готовую площадку для
Вашего бизнеса, вам необходимо начать ее продвижение в сети, для того, чтобы привлечь
целевую аудиторию и приобрести потенциальных клиентов. Для достижения этого
нужно заниматься раскруткой сайта – продвижением его в Интернет. Существует
несколько методов эффективной раскрутки. Остановимся на двух, наиболее
распространенных.
Поисковое
продвижение сайтов. Раскрутка сайта с помощью поискового
продвижения – это достижение определенных позиций по заданным ключевым фразам в
поисковых системах. К примеру, если у вас сайт, представляющий юридическую
компанию, то целесообразно заказать продвижение по тематическим запросам («регистрация фирм», «юридические
услуги», «юридическая компания» и т.д.).
Особенностями раскрутки сайта с помощью поискового
продвижения являются низкая стоимость при достаточно больших сроках достижения
результата. Для того, чтобы Ваш сайт находился на лидирующих позициях по
определенным ключевым фразам, проводится целый ряд мероприятий. Начиная с
оптимизации контента, структуры и кода сайта, заканчивая корректировкой внешних
факторов, формированием ссылочной массы, размещением в крупных каталогах и
сервисах. Несмотря на долгий срок продвижения, результат оправдывает
затраченное время и усилия, т.к. отдача сравнительно высока, а средняя
стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.
Контекстная
реклама – метод раскрутки сайта с помощью текстовых
объявлений преимущественно в крупных поисковых системах и на сайтах-участниках
рекламной сети. Заранее подготовленные текстовые объявления показываются только
той части аудитории, которая заинтересована в данной тематике. Если
пользователь вводит в Яндексе «юридическая компания», то помимо основной
выдачи, справа будут показаны рекламные контекстные объявления различных
юридических компаний.
Преимуществом раскрутки сайта с помощью контекстной
рекламы – быстрые сроки запуска кампании. Достаточно подготовить текст
объявлений, выбрать список ключевых фраз для их показа, настроить фокусировки и
эффект от рекламы может ощутиться в тот же день. При таком преимуществе, как быстрая отдача,
стоимость клика достаточно высока и зависит от конкуренции. Чем выше
претендентов на показ в Вашей сфере, тем выше стоимость одного клика. Удобно
заказывать контекстную рекламу для презентации новых продуктов или услуг, для
представления акций и сезонных распродаж. Очень часто контекстную рекламу
заказывают на начальных этапах поискового продвижения, когда сайт еще не
находится на позициях в выдаче.
|