Поисковое продвижение сайта – комплекс работ, состоящих из
следующих этапов:
- Анализ Интернет сайта. Аудит и оценка ресурса.
- Составление поисковых запросов и подсчет
стоимости поискового продвижения сайта
- Сбор сведений о конкурентах, находящихся в
первой десятке по нужным запросам
- Разработка комплекса мер и способов поискового
продвижения сайта
- Оптимизация ресурса (структура, тексты) с учетом
выбранной стратегии поискового продвижения сайта
- Формирование ссылочной базы для поискового
продвижения сайта
- Мониторинг результатов выдачи и корректировка
поискового продвижения сайта в процессе вывода в топ
- Поддержка достигнутых результатов поискового
продвижения сайта.
- Формирование отчетности по поисковому
продвижению сайта и регулярная рассылка клиенту.
Среди всех этапов поискового продвижения сайта, выбор ключевых слов и фраз для
продвижения является одним из наиболее главных. От того, какие запросы Вы
выберите, зависит успех рекламной кампании, соответствие посетителей целевой
аудитории и общий бюджет на рекламу. На данном этапе стоит выбор между
среднечастотными запросами и высокочастотными. Только опытные специалисты могут
определить, будет ли эффективно продвигаться по тем или иным запросам. Бывают
такие случаи, что заказчик тратит большую сумму денег на продвижение по
высокочастотным запросам. В итоге позиции в поисковых системах достигнуты, а
количество клиентов и заказов совершенно не оправдывает вложенные средства.
Очень часто начинающие оптимизаторы уделяют много внимания
оптимизации продвигаемой страницы, выверяя объем текста, плотность и количество
ключевых слов и фраз, доводя html-код
до идеального состояния, но забывают о перелинковке. Перелинковка сайта – это
оптимизация структуры и навигации. Кроме работ с ключевой страницей необходимо
проставлять ссылки с других страниц этого сайта с правильным анкором. В случае,
если сайт небольшой и на нем мало контента, необходимо написание профильных
статей и размещение их на сайте.
Завершающим важнейшим этапом является формирование ссылочной
базы. В отличие от всех остальных работ – это комплекс мероприятий, не
связанный с продвигаемым сайтом. Данный этап включает приобретение и размещение
ссылок на других сайтах. Основным моментом формирования ссылочной базы служит
анкорный лист. Не вдаваясь в подробности, анкорный лист должен содержать
выбранные ключевые слова и фразы. Причем как в жестком виде (например, «купить
ноутбук»), так и в различных формах и в сочетании с другими фразами (например,
«я хочу купить ноутбук летом» или «советую купить ноутбук в этой компании»)
|