Понедельник, 29.04.2024, 00:11
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Ucoz [0]
Seo [9]
Xak [0]

Мини-чат

Наш опрос
               Оцените мой сайт
             ·
                     Всего ответов: 41


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » publ » Seo

Этапы поискового продвижения сайтов

Поисковое продвижение сайта – комплекс работ, состоящих из следующих этапов:

  1. Анализ Интернет сайта. Аудит и оценка ресурса.
  2. Составление поисковых запросов и подсчет стоимости поискового продвижения сайта
  3. Сбор сведений о конкурентах, находящихся в первой десятке по нужным запросам
  4. Разработка комплекса мер и способов поискового продвижения сайта
  5. Оптимизация ресурса (структура, тексты) с учетом выбранной стратегии поискового продвижения сайта
  6. Формирование ссылочной базы для поискового продвижения сайта
  7. Мониторинг результатов выдачи и корректировка поискового продвижения сайта в процессе вывода в топ
  8. Поддержка достигнутых результатов поискового продвижения сайта.
  9. Формирование отчетности по поисковому продвижению сайта и регулярная рассылка клиенту.

Среди всех этапов поискового продвижения сайта, выбор ключевых слов и фраз для продвижения является одним из наиболее главных. От того, какие запросы Вы выберите, зависит успех рекламной кампании, соответствие посетителей целевой аудитории и общий бюджет на рекламу. На данном этапе стоит выбор между среднечастотными запросами и высокочастотными. Только опытные специалисты могут определить, будет ли эффективно продвигаться по тем или иным запросам. Бывают такие случаи, что заказчик тратит большую сумму денег на продвижение по высокочастотным запросам. В итоге позиции в поисковых системах достигнуты, а количество клиентов и заказов совершенно не оправдывает вложенные средства.

Очень часто начинающие оптимизаторы уделяют много внимания оптимизации продвигаемой страницы, выверяя объем текста, плотность и количество ключевых слов и фраз, доводя html-код до идеального состояния, но забывают о перелинковке. Перелинковка сайта – это оптимизация структуры и навигации. Кроме работ с ключевой страницей необходимо проставлять ссылки с других страниц этого сайта с правильным анкором. В случае, если сайт небольшой и на нем мало контента, необходимо написание профильных статей и размещение их на сайте.

Завершающим важнейшим этапом является формирование ссылочной базы. В отличие от всех остальных работ – это комплекс мероприятий, не связанный с продвигаемым сайтом. Данный этап включает приобретение и размещение ссылок на других сайтах. Основным моментом формирования ссылочной базы служит анкорный лист. Не вдаваясь в подробности, анкорный лист должен содержать выбранные ключевые слова и фразы. Причем как в жестком виде (например, «купить ноутбук»), так и в различных формах и в сочетании с другими фразами (например, «я хочу купить ноутбук летом» или «советую купить ноутбук в этой компании»)

Категория: Seo | Добавил: ake (30.12.2010)
Просмотров: 322 | Теги: Этапы поискового продвижения сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья

uXak.ru © 2024 Хостинг от uCoz